Адрес: Волгоградская область, Волгоград г., Кузнецова улица, 49 Телефоны: +7(8442) 27-05-06, +7(8442) 27-05-07 Ближ ст. метро: Улица имени 39-й Гвардейской дивизии, Завод Красный Октябрь, Стадион Монолит Идентификатор компании: 1856260 Количество просмотров: 3664
Отзывы об организации Толиман, сеть сервисных центров (Волгоград и Волгоградская область)
ТатьянаГостьКлиент
22.03.2019 07:43
-5
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!! НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!
Мною в магазине ООО «ДНС – Ритейл » в г. Волжский был приобретён холодильник LG GA-B499YECZ. Неисправность в работе холодильника обнаружили зимой, когда стали замораживать ягоды, которые время от времени текли в морозилке. Оказалось, что холодильник работает своим циклом: 5- 6 дней морозит, а затем выключается и 1-2 суток не морозит. Температура в морозильной камере -1, -4 градуса, соответственно всё тает.
АСЦ «ТОЛИМАН» является авторизованным сервисным центром LG. Холодильник на гарантии. После неоднократного выезда специалистов АСЦ «ТОЛИМАН» причину неисправности не обнаружили и не устранили. Несколько месяцев разбирательств. Не перезванивают на заявку о ремонте. Если звоним сами, то мастер занят, то логиста нет, то ссылаются что ждут ответа с завода. Все это время мы сидим без холодильника. У меня двое детей, одному 1,5 года. Никому ни до чего нет дела. Скоро закончится срок гарантии. Придется либо покупать новый, либо ремонтировать за свой счет. Холодильник дорогой. У нас ипотека, денег на покупку другого холодильника нет. АСЦ «ТОЛИМАН» намеренно тянет время. Не связывайтесь с АСЦ «ТОЛИМАН»!!!
Я просто позвонил и спросил про ремонт телевизора у девушки , ну просто хамство , даже не выслушав просто бросила трубку !!! Наверное у них очень много клиентов и заказов раз они так себя ведут ! Отпало всё желание с ними иметь дело !!!!!!!!!!!
В сервисный центр Толиман обратился, поточу что года 2 назад чинил у них стиральную машину samsung. В этот раз у меня сломался холодильник Indesit. Позвонил 15.09.2013, договорились на следующий день после 15-00. Приехал мастер, предворительно позвонил, сказал что едет. Быстренько все отдиагностировал, поменял реле автоматической оттайки и холодильник заработал. Быстро, качественно.
Отвратительное обслуживание,вернее его совсем нет. То заявку потеряют, то специалист едет 2 недели.Месяц пытался решить проблему в итоге позвонил в другую компанию,через день уже сделали всё и без проблем и безрезультатными телефонными перезвонами.
Я обратилась в сервисный центр Сервисный центр «Толиман», расположенный по адресу: г. Волгоград, ул. 50-лет Октября, 17, тел. (8442) 62-93-74 в связи с неисправностью встраиваемой газовой духовки «ARDO» , а именно после 6 лет нормальной эксплуатации духовка в рабочем состоянии стала нагревать стенку кухонного шкафа, находящуюся непосредственно под духовкой.
При разговоре по телефону диспетчер сказала, что нужно привезти духовку к ним. Я решила приехать поговорить с мастером, объяснить суть проблемы в надежде на то, что может он приедет на дом. При личной беседе с тем же диспетчером - девушкой, она мне сказала, что у них газа нет, и специалист приедет на дом. Уже в этом выражалось халатное отношение персонала. Ведь я могла понести расходы, привезя духовку в сервисный центр.
24 августа 2012 г. специалист сервисного центра, прибыв ко мне домой только в 8 вечера, хотя мне диспетчер говорил, что мастер будет с утра, осмотрел данную духовку, однако причину неисправности не выяснил, соответственно и не смог устранить неисправность. Он заверил, что обратится к производителю духовки с соответствующим запросом, и после получения ответа от фирмы-производителя даст мотивированное заключение о причинах неисправности, о возможности ее устранения, и устранит неисправность при наличии такой возможности.
После этого в течение 2 недель со мной никто не связывался. Я обратилась к ним с письменной претензией, в которой просила в сроки, установленные действующим законодательством РФ дать мне письменный ответ о причинах неисправности духовки, о возможности устранения неисправности, а также о сроках, в течение будет устранена неисправность.
Однако они отказались принимать письменную претензию. Предположили, что духовка изначально неправильно установлена специалистами магазина кухни «Мария». Надлежащим образом заверенные документы, чтобы я смогла обратиться в суд с иском к магазину «Кухни Мария» они выдать отказались. Сказали, что могут дать только простую копию переписку с вашей фирмой «ARDO».
Управляющий начал при мне звонить и искать какой-то прибор для диагностики. (Спрашивается, почему они его не искали эти 2 недели).
Я позвонила их руководителю. После этого мне перезвонили сервисного центра и предложили мне оплатить вызов мастера на дом – 250 руб. и диагностику – 500 руб. Хотя тот прибор, который они искали, не нашли, и больше никак не диагностировали мою духовку. Взамен обязались выдать какой-то акт. Это акт я еще не видела, но сомневаюсь, что он легитимен для суда.
На основании вышесказанного я сделала вывод, что данная фирма во-первых грубо обращается с клиентами, во-вторых, не имеет квалифицированных специалистов, в-третьих, не имеет надлежащего оборудования.
Справочник компаний GMstar.ru - Толиман, сеть сервисных центров: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Волгоград и Волгоградская область, направление деятельности: Магазины бытовой техники