Волгоград и Волгоградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании Официальный Дилер Mitsubishi Арконт (Волгоград и Волгоградская область)

61
10
5
Отзывы
Роман Гость Клиент
31.10.2019 08:10
+5
Благодарю мастера сервиса. Заменили тормозные колодки. Быстро, без косяков и разрешили находтся в сервисной зоне. Благодарю, буду вас рекомендовать
Клиентская служба Пользователь
24.12.2019 13:08
0
Роман, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем сервисном центре. Приезжайте к нам ещё!
Павел Гость Клиент
18.08.2017 17:00
+4
Поделюсь своей историей. Однажды я решился дать своего Outlander своему 18 летнему сыну, и после его вечерних катаний мне показалось, что с машиной что-то не так. Подвеска как-то себя не правильно ведет, ну не стал ломать голову, ну а что, машина гарантийная, поеду посмотрят приговорят может что. Приезжаю к своему дилеру мицубиши арконт, проверили подвеску, все хорошо, оказалось, что каким-то образом растянулись колесные болты. Вот и думай, можем друзья так шутят или позавидовали.
Толик Борисов Гость Клиент
24.07.2017 20:32
+4
Неделю назад я приезжал к официалам в митсубиши арконт с проблемой по кандеру на моем аутлендеру. Машине уже 5 лет, но кондером на полную пользовался только прошлым летом, когда жара бомбанула. В этом году включил, в итоге сначала шпарит резко холодным воздухом, а потом просто вырубался компрессор и дует теплым воздухом. Мастера что-то там сделали и все заработало. Отделался малой кровью и недорого, доволен )
Артур Гость Клиент
30.06.2017 10:12
+4
К сожалению покупал я митсу не в арконте. Пожалел, когда обратился в сервис где покупал машину с заменой ремня ГРМ по гарантии. Сдавал с нормальным движком, получил плохотянущий с вибрацией движок. я попросил в претензионной форме чтоб все исправили, меня кормили завтраками и обещали разобраться. По итогу я решил сберечь пташку свою и отвез в арконт. здесь мастера быстро устранили проблему,сразу видно что знают свое дело .и хорошо что по гарантии я могу машину у любого дилера сделать, никто не ограничивает
Витек Гость Клиент
28.05.2017 22:38
+4
На моей митсе 12 г. пропал АБС, думал проблема в датчике, пытался сам найти проблему с помощью форумов, итог: ничего не нашёл сидел над машиной с опущенными руками, позвонил в арконт, пригласили на диагностику, нашли и решили проблему за один час, оказалось, что сдался блок АБС
Олег Гость Клиент
18.05.2017 22:03
+4
Две недели назад купить Паджерика с пробегом. Как и полагается послепокупки поменял масло в двигателей, а вот в коробке записался на сервис в арконт на Землячки.Сказали что фльтира и масло можно свои привезти, но времени закупать самому у меня не было.У официалов выходит конечно дороже, но зато как сказали все масла и фильтры от официальных поставщиков. Все что меня огорчило,это то что из заявленных 2х часов работ, делали 3и часа. Как потом выяснилось предыдущий клиент приезжал позже и подъемник был занят. Ну да ладно. Сервисом остался доволен.
Родион Гость Клиент
28.04.2017 00:13
+4
Вот многие осуждают автосалоны, а покупать где? Лично по мне так у официального автодилера безопаснее всего будет. Я пол года потратил на покупку Mitsubishi Pajero. Смотрел не только по Волгограду, но и в близ лежащих городах. У всех одна проблема, на сайте заявлена одна цена , а по факту совершенно все иначе. Намотал нервов не мало, и с Арконтом подружился не сразу.. По итогу все таки остановился на нем, убедили все таки.
Вася Гость Клиент
25.04.2017 20:53
+4
Всем здравствуйте. Примерно с месяц назад появился скрежет на маленьких скоростях поначалу небольшой звук издавался потихоньку звук увеличивался и в конце дошел до нестерпимого, поехал к официальному дилеру арконт. Проверка на подъемнике в положении драйв показала, что данный подшипник мягко говоря износился. Произвели замену при мне, по карману не бьет и больше никаких проблем нету, так что я доволен тем как работают мастера…)
Гость Гость Клиент
24.12.2014 00:19
-1
Пригласили меня для заключения договора на покупку автомобиля "Митсубиси паджеро спорт " !!! Сказали что машина есть в наличии -оказалось что этих моделей нет уже две недели !!! Тогда спрашивается зачем меня приглашали ??? Я прокатился туда сюда 600 километров !!!! Это что за официальный дилер ??? Машин нет в наличии - а будут только в январе -феврале 2015 года и по завышенной цене !!!! Цены которые указывают в прайс-листе не соответствуют действительности !!! Я считаю не стоит обращаться в этот салон на улице Землячки 19 г !!! А как весь персонал всполошился когда я попросил книгу жалоб и предложений !!! Ко мне вышел сам директор автосалона !!! Еле еле протянул мне эту книгу -но я не стал ничего писать ,просто я их пожалел !!! Так что не рекомендую в этот салон обращаться !!!
Наталия Гость Клиент
08.11.2014 14:22
-2
Добрый день.3 года гарантии проходили ТО в Арконте ,покапали свои з/части ,привозили,думали что ставят их нам.Но гарантия кончилась и очередное сервисное обслуживание сделали в своем городе .Выяснилось что фильтр салона у меня стоит не тот что я покупала,и даже вовсе не оригинал мицубиси ,а какая -то польская замена не понятно какого качество,тоже нас ожидало и с масленым фильтром,единственное что было установлено так это топливный фильтр.Так кому же после этого доверять ?
Василий Гость
15.11.2016 09:27
0
Я приобрел автомобиль Митсубиси паджеро спорт в августе, я искал с весны такой автомобиль позвонил в арконт у них был этот автобиль приобрел вот теперь жалею что приобрел этот автомобиль именно в арконте по адресу г Волгоград ул. Землячки 19г, они продали мне битый автомобиль. Я к ним обращался они отрицают свою вину, отказали датчики абс они мне сказали что два датчика задних надо менять они стоят 75 тысяч рублей, и какая тут логика где гарантия если я должен покупать датчики за свой счет когда автомобиль на гарантии, в общем проблем много возникло с автомобилем. Всем настоятельно не рекомендую этот автосалон не покупайте у них автомобили там сплошной развод и обман. я обслуживаю машину сам и в 5 раз дешевле выходит.
Павел Гость
12.04.2017 15:27
0
Ну понаслушаешься тут, защищать однозначно никого не хочу, но предостеречь нужно. Я тоже в свое время обслуживал свое авто сам. Часть сам ремонтировал, часть в таких сервисах подпольных, где дешево и быстро. Собственно без граммотного сервиса не обойтись одозначно, потому что столько можно всего наворотить. Недавно был в Арконте, ребята решили проблему с поломкой генератора и датчика температуры в Лансере. И ценой и качеством вполне доволен.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям