Ни одна вещь купленная в этой сети не проработала даже половину гарантийного срока. Чтобы задать что то по гарантии нужно пройти семь кругов ада. Всем плевать на ваши проблемы, законы в этой конторе не знают и не соблюдают.
Вывод: обходите стороной сие заведение, если вам дороги ваши деньги.
Вам Елена сообщая что вы очень плохо знаете закон!!!
Согласно п. 1 ст. 25 ЗоЗПП, я имею право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней со дня его покупки. Однако при устном обращении к Вашим сотрудникам с просьбой обменять данный сотовый телефон на другую модель мне было в этом отказано на основании того, что он, якобы, является сложным техническим устройством на основании Перечня № 55, принятому ПП РФ 19.01.98.
Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, а также сертификату соответствия, сотовые телефоны – это продукция, имеющая официальное название «радиостанция носимая», которой присвоен код ОКП 657140. Это означает, что сотовый телефон принадлежит к классу товаров, называемому «средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения», а не относится к радиоэлектронной бытовой аппаратуре (коды которой – ОКП 65 8000 – ОКП 65 8900). Кроме того, мобильный телефон, согласно ОК 005-93, – это и не телефонный аппарат, имеющий код ОКП 667310. Таким образом, сотовые телефоны не поименованы в п.11 приведенного Перечня.
В связи с вышеизложенным и руководствуясь ст. 25 ЗоЗПП, я имею право вернуть деньги за купленный сотовый телефон.
Жаль, что не обнаружила данные отзывы, до того как сделала покупку (зарядное устройство) в Стимуле. Товар некачественный, деньги "начальство запрещает возвращать". Обменять товар не могут т.к. и другие ЗУ тоже качества, простите,Г. Предлагают приобрести более дорогой товар, который уж "должен" работать. Но мне еще повезло, наблюдала там женщину которая имела неосторожность купить там телефон.
Уважаемые клиенты!
Если говорить про обмен/возврат сотовых телефонов по Закону, то рекомендую сначала Закон изучить.
1. Если Вам телефон просто разонравился/неудобен.
По Закону сотовый телефон надлежащего качества НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
(В соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации")
Предлагая клиенту ОБМЕН (в течение 14 дней с момента покупки, при идеальном состоянии телефона), Компания "Стимул" проявляет лояльность, идет навстречу клиенту, понимая его ситуацию !!!
2. Если телефон вдруг не исправен.
По Закону возврат денежных средств может быть осуществлен только по Претензии и после проверки качества сотового телефона для подтверждения наличия существенного недостатка.
При этом по Закону с требованием о проведении проверки качества сенсорных телефонов можно обратиться только в течение 15 дней со дня покупки, далее Вы имеете право только на ремонт. Т.к. сенсорные сотовые телефоны относятся к категории технически сложных товаров (Постановление от 10 ноября 2011 г. N 924 Об утверждении перечня технически сложных товаров, п.6)
Таким образом, и в данном случае Компания "Стимул" идет навстречу клиенту, предлагая ему обмен сразу же!
Для особо внимательных уточню - я привела выдержки из Закона. Прежде чем отвечать на комментарий, прочитайте мой текст внимательно. Никто и не спорит, что клиент выбирает возврат денег или обмен. Читайте внимательнее прежде чем комментировать.
Только, если это сенсорный телефон, то возврат денег по Претензии, если телефон не надлежащего качества, возможен только в первые 15 дней со дня покупки. Причину этого с ссылками на Закон указала выше.
Экспертизу клиент, безусловно, имеет право требовать проводить в его присутствии.
Компания Стимул действует четко согласно Закону.
Только, в отличие от многих компаний, Стимул идет навстречу клиентам, предлагая обмен сразу же. Чтобы клиент не тратил время на ожидание ответа на Претензию. Т.к. необходимо разумно понимать, что телефон - это техника, а ситуации с ней бывают разные, для этого и существует гарантия.
Если же клиент не хочет обмен, то пожалуйста, пишет претензию на возврат денег.
Не нужно оперировать информацией, которой сами грамотно не владеете.
У меня не сенсорный а простой телефон.Сразу мне его не обменяли.Я не комментирую Ваше толкование закона .Я советую покупателям наученая своим опытом общения со сТимулом.И претензия у меня была и сроки не выдержали и не чего в замен и в обмен не предложили.Увы.
Хочу предостеречь потенциальных покупателей салонов связи Стимул.
Сама имела печальный опыт. Приобрела в данном магазине айфон. Черз месяц заметила что телефон начал сильно виснуть. была ужасная связь, меня не слышали собеседники. Отдали телефон, на гарантийный ремонт. Но она долго держали его у себя, и я решила забрать деньги( т.к по закону имею право на это)
Деньги отдавать они отказались, ( сказали только через суд, т.е это по времени ждать неизвестно сколько, а телефон нужен сейчас)
Предложили заменить телефон, такой же моделью. По началу все было не плохо, телефон работал исправно. Но потом он начал отключаться. Один раз он "умер", я понесла его в местный сервис (живу не в Волжском). И мастер открыв его показал, что детали внутри него не заводские, а с Китая. То бишь, телефон мне дали б/у.
Телефон был на пару тысяч дешевле, чем в остальных магазинах.
Не покупайте в магазине Стимул! Там бракованная продукция!
Люди добрые товарищи дорогие и господа !!Не советую покупать НИЧЕГО.!!!!Даже недорогой телефон с браком не меняют а уж дорогой )))тем более.а уж деньги 2-3тыс наверно никогда не вернут .
Всем доброго времени суток! Лично я проработала в компании чуть больше года. Пришлось повидать как хорошее, так и плохое. Зарплата всегда выдавалась вовремя (а это, согласитесь, в наше время ОГРОМНЫЙ плюс!!!). Были ВСЕГДА вычеты... Вот только до появления так называемого администратора они были гораздо меньше, потом эта сучка начала сливать все наши, по ее мнению, недоделки и недоработки своему непосредственному начальнику, Евгению. Да и еще вдобавок привирала чуток, себе во благо, якобы посмотрите какая я умничка, все замечаю, за всем слежу... А на самом деле, приезжала на торговую точку и тупо ковырялась в своей "пятерочке". Но иногда мне удавалось ее увидеть действительно за ее непосредственной работой (КРАЙНЕ РЕДКО!!!). После того, как начальство узнавало об уходе сотрудника, отношение к нему в корне менялось. Некоторые пункты трудового договора не соблюдались, например, вместо положенного часа перерыва, отводилось только 15 минут, согласитесь, ни покушать толком, ни в туалет сходить... Очень часто приходилось весь рабочий день просидеть на точке одному. За переработки выплачивалось только 500 руб, неважно сколько пересидел на работе, хоть час, хоть 28 дней отработал в месяц.
полностью согласна с данным отзывом, т.к. проработала в данной конторе довольно продолжительное время и знаю эту кухню изнутри. К тому же в компании появился менеджер по персоналу Мамин (клоун да и только). Также как и администратор он начал показывать свое рвение, смог развалить накопленный годами опыт работы, а создать что либо стоящее ума не хватило, поэтому из компании уволились многие сотрудники с большим опытом, которым было противно работать с этими двумя личностями.
Крупная компания, а организация как в дешевом кооперативе. Руководство не заботится о качестве работы, отсюда большая текучка кадров. Сотрудники не успевают набрать необходимый опыт ( многие увольняются из за больших штрафов и хамского отношения руководства), отсюда низкий уровень профессионализма многих сотрудников. Но руководство это не волнует, все восполняется за счет штрафов.
Я так понимаю господа писатели просто побоялись указать свои имена и написали данные сообщения как "гость" . Я думаю мнение обиженных на жизнь и ленивых людей не интересно целеустремлённым молодым людям, которые ищут работу, чтобы работать и зарабатывать деньги, а не сидеть и протирать штаны. В салонах связи "Стимул" работает огромное кол-во людей, но к сожалению иногда попадаются персонажи по типу таких - которые только и умеют писать всякую чепуху, вместо того чтобы работать и зарабатывать деньги! (с уважением управляющий компании Евдокимов Владимир)
целеустремленным молодым людям работать в салонах связи Стимул вообще противопоказано, так как там нужны люди,которые безропотно будут работать по 12 часов и платить огромные штрафы, а зарабатывать деньги будут Гаранкин Евгений (директор) и Евдокимов Владимир, так что сначала подумайте, прежде чем устраиваться на работу в салоны связи Стимул
отвратительная компания, не так может быть компания как руководство, которых там сто человек...не умеют уважать, разговаривать, считают что цари и боги для всех...очень жадные люди...издеваются над своими сотрудниками....в общем желаю им быстрей закрыться....